О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства финансов Республики Казахстан

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 5 мая 2021 года № 431

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в некоторые приказы Министерства финансов Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:

1) внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликован 31 декабря 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения:

в Правилах осуществления государственных закупок (далее – Привила), утвержденных указанным приказом:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика – совокупность показателей по доходам, уплаченным налогам и фонду оплаты труда потенциального поставщика, определяемая веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов, применяемый в порядке, определенном пунктом 172 настоящих Правил;

2) участник веб-портала – заказчик, организатор государственных закупок, единый организатор, потенциальный поставщик, прошедшие регистрацию на веб-портале;

3) регистрация на веб-портале – допуск субъекта системы государственных закупок к участию в государственных закупках посредством веб-портала;

4) личный кабинет – автоматизированное рабочее место пользователя на веб-портале для осуществления процедур электронных государственных закупок, участия в государственных закупках, а также получения автоматических уведомлений и информации, размещенной на веб-портале;

5) казначейское сопровождение – контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию бюджетных инвестиционных проектов, связанных со строительством, обеспечением полноты уплаты налогов всеми участниками проекта – генеральным подрядчиком и субподрядчиком на всех этапах проведения платежей через счета в органах казначейства по объектам строительства;

6) электронная копия документа – документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме, удостоверенный электронной цифровой подписью заявителя или лица, обладающего полномочиями на удостоверение данного документа, либо уполномоченного работника центра обслуживания населения, на основании письменного согласия получателя государственной услуги, данного в момент его личного присутствия;

7) веб-портал государственных закупок (далее – веб-портал) – информационная система государственного органа, предоставляющая единую точку доступа к электронным услугам государственных закупок;

8) единый оператор в сфере государственных закупок (далее – единый оператор) – юридическое лицо, определенное уполномоченным органом в сфере государственных закупок, единственным собственником акций (долей участия в уставном капитале) которого является государство;

9) уполномоченный орган в сфере государственных закупок (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство в сфере государственных закупок;

10) электронный депозитарий в сфере государственных закупок (далее – электронный депозитарий) – электронная база данных, содержащая сведения и документы, подтверждающие наличие опыта работы потенциальных поставщиков, формируемая на веб-портале государственных закупок;

11) договор о государственных закупках (далее – договор) – гражданско-правовой договор, заключенный посредством веб-портала между заказчиком и поставщиком, удостоверенный электронными цифровыми подписями, за исключением случаев, предусмотренных Законом;

12) единый организатор государственных закупок – (далее – единый организатор) юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, акиматом области, городов республиканского значения и столицы или акиматом района, города, района в городе, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона, осуществляющее выполнение процедур организации и проведения централизованных государственных закупок;

13) организатор государственных закупок (далее – организатор) – должностное лицо либо структурное подразделение заказчика, или юридическое лицо, определенное ответственным за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок в порядке, установленном настоящими Правилами;

14) электронный каталог товаров – информационная система, интегрированная с веб-порталом, в которой размещаются сведения о товарах, предлагаемых потенциальными поставщиками посредством интернет-магазинов;

15) показатель уплаченных налогов – процентное соотношение суммы уплаченных налогов к сумме доходов потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в соответствии с частью второй подпункта 2) пункта 447 настоящих Правил;

16) уполномоченный представитель – пользователь участника веб-портала, которому соответствующим решением первого руководителя участника веб-портала делегированы права на выполнение всех действий на веб-портале, в том числе и заверение электронных копий документов;

17) форматно-логический контроль – комплекс программных ограничений, устанавливаемый на веб-портале, направленный на обеспечение соблюдения пользователями веб-портала законодательства Республики Казахстан о государственных закупках;

18) электронный кошелек – лицевой счет потенциального поставщика, размещаемый на банковском счете единого оператора в сфере государственных закупок, предназначенный для осуществления расчетных операций, связанных с обеспечением заявок на участие в конкурсе, аукционе и запросе ценовых предложений;

19) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;

20) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.»;

пункт 172 изложить в следующей редакции:

«172. При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем признается участник конкурса, имеющий больший показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика, определяемый веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов.

Для целей настоящих Правил расчет показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика определяется веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов по формуле расчета показателя финансовой устойчивости согласно приложению 8-4 к настоящим Правилам.

При равенстве показателей финансовой устойчивости победителем признается участник конкурса, заявка на участие, которого поступила ранее заявок на участие в конкурсе других потенциальных поставщиков.»;

дополнить пунктом 405-1 следующего содержания:

«405-1. В случае уменьшения суммы договора, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор, возвращает поставщику обеспечение исполнения договора в размере пропорционально сниженной сумме.

При условии согласия поставщика на увеличение суммы договора, поставщик в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор дополнительно вносит обеспечение исполнения договора заказчику в размере пропорционально увеличенной сумме.»;

пункт 421 изложить в следующей редакции:

«421. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения принятых поставщиком обязательств по договору, заказчик обеспечивает взыскание неустойки (штрафа, пени).

Неустойка (штраф, пеня) не взыскивается с поставщика, оказывающего услуги технического и (или) авторского надзора, если надлежащее исполнение им договорных обязательств невозможно вследствие ненадлежащего исполнения обязательств поставщика, выполняющего работы в качестве генерального подрядчика.

Неустойка (штраф, пеня) зачисляется в доход соответствующего бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилиированных с ними юридических лиц.»;

пункты 441 и 442 изложить в следующей редакции:

«441. В случае, если на осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг требуется наличие соответствующего разрешения (уведомления) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, квалификационное требование по наличию опыту работы не предъявляется.

442. Опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг потенциального поставщика с учетом требований пункта 441 настоящих Правил может быть установлен в конкурсной документации (аукционной документации), согласно следующим критериям:

1) один год, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают двадцатипятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

2) два года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают пятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

3) три года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают стотысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

4) четыре года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают стопятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

5) пять лет, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают двухсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год.»;

пункт 445-1 изложить в следующей редакции:

«445-1. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика предъявляется вне зависимости от выделенной суммы государственной закупки (лота), в случаях осуществления государственных закупок:

1) работ по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов;

2) работ по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов;

3) инжиниринговых по техническому надзору и (или) управлению проектами.»;

дополнить пунктом 445-2 следующего содержания:

«445-2. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика не распространяется на потенциальных поставщиков, участвующих в государственных закупках в соответствии со статьей 51 Закона.»;

пункты 447 и 447-1 изложить в следующей редакции:

«447. Потенциальный поставщик признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям:

1) доходы потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика.

Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле:

ПУН = УН / СД х 100%,

где:

ПУН – показатель уплаченных налогов;

УН – сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период;

СД – сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период;

3) стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год.

447-1. Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках товаров, признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1) и 2) пункта 447 настоящих Правил.

Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках по розничной и оптовой реализации горюче-смазочных материалов, а также потенциальный поставщик заключивший соглашение о промышленной сборке транспортных средств и (или) сельскохозяйственной техники с уполномоченным органом в области государственной поддержки индустриальной деятельности, признаются финансово устойчивыми, если их показатель уплаченных налогов, рассчитываемый в соответствии с подпунктом 2) пункта 447 настоящих Правил составляет не менее одного процента от его доходов.

Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках услуг, признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил.

Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках услуг по финансовому лизингу, признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1) и 4) пункта 447 настоящих Правил.

Потенциальный поставщик, относящийся к субъекту малого предпринимательства и участвующий в государственных закупках работ признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил.

Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках работ по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов, а также работ по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил.»;

в приложении 4 к Правилам:

пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. Веб-порталом производятся автоматическая оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений участников конкурса:

рассчитывается демпинговая цена, определяемая в соответствии с Правилами;

сопоставляются условные цены участников конкурса, определяется победитель конкурса на основе наименьшей условной цены, также потенциальный поставщик, занявший второе место на основе цены, следующей после наименьшей условной цены;

при равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем признается участник конкурса, имеющий больший показатель финансовой устойчивости, определяемый веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов.

Расчет показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика определяется веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов, в порядке определенном настоящими Правилами.

При равенстве показателей финансовой устойчивости победителем признается участник конкурса, заявка на участие, которого, поступила ранее заявок на участие в конкурсе других потенциальных поставщиков.»;

приложение 8 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

дополнить приложением 8-4 согласно приложению 2 к настоящему приказу;

2) внести в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 1438 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 19783, опубликован 31 декабря 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующее изменение:

пункт 4 исключить.

2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр финансов 

Республики Казахстан                                     Е. Жамаубаев

Приложение 2

к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 5 мая 2021 года
№ 431
Приложение 8-4
к Правилам осуществления
государственных закупок

Формула расчета показателя финансовой устойчивости

ПФУ = ПД + ПУН + ПФОТ,

где:

ПФУ – показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика;

ПД – показатель дохода потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.

ПД = СД / СГЗ x 100%,

где:

СД – сумма дохода потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки (лота).

В случае если показатель дохода потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (50%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых пять сотых процента (0,05%). При этом, предельное значение по данному показателю не превышает двадцати пяти процентов (25%).

ПУН – показатель уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода в процентном соотношении, который рассчитывается в следующем порядке.

ПУН = УН / СД х 100%,

где:

УН – сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период;

СД – сумма дохода потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

В случае, если показатель уплаченных налогов потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (3%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целях пять десятых процента (0,5%). При этом, предельное значение по данному показателю не превышает ста тридцати пяти процентов (135%).

ПФОТ – показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.

ПФОТ = ФОТ / СГЗ x 100%,

где:

ФОТ – сумма фонда оплаты труда потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки.

В случае, если показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (6,6%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых одной десятой процента (0,1%). При этом предельное значение по данному показателю не превышает пятидесяти процентов (50%).

По­ка­за­те­ли фи­нан­со­вой устой­чи­во­сти

Ми­ни­маль­ное зна­че­ние при пре­вы­ше­нии ко­то­ро­го на­чис­ля­ют­ся до­пол­ни­тель­ные про­цен­ты

Шаг за каж­дый пре­вы­ша­ю­щий 0,1 про­цент ми­ни­маль­но­го зна­че­ния

Пре­дель­ное зна­че­ние по­ка­за­те­ля

1

ПД

50,0

0,05%

25%

2

ПУН

3,0

0,50%

135%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

50%

ИТО­ГО:

 

 

210


Приложение 1

к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 5 мая 2021 года
№ 431
Приложение 8
к Правилам осуществления
государственных закупок

Протокол об итогах (номер открытого конкурса) при этом номер должен быть привязан к способу и номеру закупки (формируется на каждый лот в отдельности)

Дата и время

Заказчик* __________________________________

№ конкурса ________________________________

Название конкурса ___________________________________

Наименование организатора ___________________________

Адрес организатора __________________________________

Состав конкурсной комиссии:

Ф.И.О.

Долж­ность в ор­га­ни­за­ции

Роль в ко­мис­сии

Перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием общей суммы ___________

№ Ло­та

На­име­но­ва­ние ло­та

Ко­ли­че­ство

Це­на за еди­ни­цу, тен­ге

Сум­ма, вы­де­лен­ная для за­куп­ки, тен­ге

№ лота __________________________________________

Наименование лота ___________________________________________

Информация о представленных заявках на участие в конкурсе (лоте): (по хронологии) (количество заявок)

На­име­но­ва­ние по­тен­ци­аль­но­го по­став­щи­ка

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Да­та и вре­мя пред­став­ле­ния за­яв­ки (по хро­но­ло­гии)

Информация о приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации заявках на участие в конкурсе (данная информация размещается при наличии протокола предварительного допуска к участию в конкурсе) (количество заявок):

На­име­но­ва­ние по­тен­ци­аль­но­го по­став­щи­ка

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Да­та и вре­мя по­втор­но­го пред­став­ле­ния за­яв­ки (по хро­но­ло­гии)

При рассмотрении заявок на участие в конкурсе были запрошены следующие документы (заполняется в случае осуществления запросов в соответствии с пунктом 5 статьи 27 Закона о государственных закупках):

На­име­но­ва­ние ор­га­ни­за­ции/ли­ца ко­то­ро­му на­прав­лен за­прос

Да­та на­прав­ле­ния за­про­са

Крат­кое опи­са­ние за­про­са

Да­та пред­став­ле­ния от­ве­та на за­прос

Результаты голосования членов конкурсной комиссии:

На­име­но­ва­ние по­тен­ци­аль­но­го по­став­щи­ка (пе­ре­чень по­тен­ци­аль­ных по­став­щи­ков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

ФИО чле­на ко­мис­сии

Услов­ная скид­ка %

Ре­ше­ние чле­на ко­мис­сии

При­чи­на от­кло­не­ния

По­дроб­ное опи­са­ние при­чин от­кло­не­ния с ука­за­ни­ем све­де­ний и до­ку­мен­тов, под­твер­жда­ю­щих их несо­от­вет­ствие ква­ли­фи­ка­ци­он­ным тре­бо­ва­ни­ям и тре­бо­ва­ни­ям кон­курс­ной до­ку­мен­та­ции

Отклоненные заявки на участие в конкурсе (количество заявок):

На­име­но­ва­ние по­тен­ци­аль­но­го по­став­щи­ка

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

При­чи­на от­кло­не­ния 1

____________________________________

1 справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным требованиям, несоответствие требованиям конкурсной документации, нарушение требований статьи 6 Закона)

Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены (количество заявок):

На­име­но­ва­ние по­тен­ци­аль­но­го по­став­щи­ка

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных пунктом 152-1 настоящих Правил, ко всем заявкам на участие в конкурсе, представленным на участие в данном конкурсе:

На­име­но­ва­ние по­тен­ци­аль­но­го по­став­щи­ка

БИН (ИИН)/ИНН/НП

Услов­ные скид­ки, %

Опыт ра­бо­ты за по­след­ние де­сять лет, пред­ше­ству­ю­щих те­ку­ще­му го­ду

По­ка­за­тель упла­чен­ных на­ло­гов

Функ­ци­о­наль­ные ха­рак­те­ри­сти­ки то­ва­ров

Тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки то­ва­ров

Ка­че­ствен­ные ха­рак­те­ри­сти­ки то­ва­ров

Экс­плу­а­та­ци­он­ные ха­рак­те­ри­сти­ки то­ва­ров

Об­щая услов­ная скид­ка, %

Расчет условных цен участников конкурса:

На­име­но­ва­ние п/по­став­щи­ка

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Вы­де­лен­ная сум­ма

Це­на по­став­щи­ка

Сум­ма в со­от­вет­ствии со ста­тьей 26 За­ко­на

Раз­мер услов­ной скид­ки, %

Це­на с уче­том услов­ной скид­ки

По­ка­за­тель фи­нан­со­вой устой­чи­во­сти

Да­та и вре­мя по­да­чи за­яв­ки

Решение конкурсной комиссии:

1. Определить победителем по лоту №___: (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя), потенциальным поставщиком, занявшим второе место (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место).

2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О государственных закупках», заключить договор о государственных закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).

Либо:

Признать государственную закупку (наименование закупки) по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *:

Примечание:

*Одно из следующих значений: «отсутствие представленных заявок», «представление менее двух заявок», «к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик», «к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик».

Либо:

Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от дд.мм.гггг.

Орган, принявший решение об отмене: (_______________________).

Либо:

Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __ пункта 13 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках».

Примечание:

* Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.

Расшифровка аббревиатур:

БИН – бизнес-идентификационный номер;

ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

УНП – учетный номер плательщика;

Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии).