Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.

Как начисляются больничные, возникшие во время трудового отпуска?

АО со 100% государственным участием состоит на учете по НДС.

Сотрудник АО взял отпуск с 26.06.2018 года по 05.07.2018 года. Отпускные выплатили в срок, выход сотрудника должен был быть 6.07.2018 года, но 05.07.2018 года сотрудник взял больничный (с 05.07.2018 года по 14.07.2018 года).

Как теперь начислять выплату по временной нетрудоспособности по больничному листу? Надо ли вообще начислять? В приказ АО пишет только продление на 1 день?

В соответствии с положениями ст. 94 Трудового кодекса РК оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск переносится полностью или в его части в случаях временной нетрудоспособности работника.

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию