Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.

Являются ли расходы на содержание офиса последующими расходами?

ТОО, ОУР, плательщик НДС

ТОО арендует офисное помещение для своей основной деятельности. 

Вопросы:

Признаются ли расходы на содержание офиса последующими в налоговом учете (на замену ламп дневного света в офисе, дверные замки и моющие средства)?

Признаются ли расходы на замену ламп дневного света в офисе, дверные замки и моющие средства как последующие расходы по арендуемым основным средствам, относимых на вычетыпо КПН?

В какой строке отражаются данные последущие расходы в форме 100.00?

В соответствии с положениями п. 1 ст. 272 Налогового кодекса РК последующими расходами признаются затраты по эксплуатации, ремонту, реконструкции, модернизации ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию