Как исправить ошибки при работе с приложением «Кабинет налогоплательщика»?
Вопрос | Ответ | |
1 |
Невозможно войти в «Кабинет налогоплательщика». Что делать? |
Надо нажать ctrl+shift+R, закрыть браузер. Повторить вход в «Кабинет налогоплательщика» по ссылке. Альтернативное решение - использование клиентского приложения СОНО для налогоплательщиков, инсталляционный пакет и руководство пользователя которого можно скачать на официальном портале КГД МФ РК. |
2 |
Как исправить ошибку при отправке формы 200.00 «При обработке данных на сервере возникли проблемы»? |
01 апреля 2021 года выпущен новый шаблон формы 200.00 версии 31, вероятно заполнена форма версии 30. Необходимо перейти в настройку списка форм и заполнить форму заново. Версию шаблона можно увидеть при открытии формы в адресной строке браузера (htpps://cabinet.salyk.kz/knp/f200/v31/?lang=ru&year=2021 - версия указана - /v31/) |
3 |
Почему выходит ошибка при заполнении формы 200.00 «Расчет некорректен»? |
Необходимо проверить применение формул:
200.00.001IV = 200.00.001I+200.00.001II+200.00.001III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AC всех неотмеченных граф N приложения 200.02 и граф T всех неотмеченных граф G приложения 200.05 |
4 |
Невозможно подать налоговое заявление о снятии с регистрационного учета по НДС, так как не активны ячейки п.5 «В» и п.6 «А» |
В «Кабинете налогоплательщика» не реализовано снятие с регистрационного учета по НДС. Однако, при представлении ликвидационной отчетности по форме 300.00 система автоматически снимает с регистрационного учета по НДС. Автоматическое снятие с учета по НДС в связи с представлением ликвидационной отчетности осуществляется по таймеру ежедневно в 01.00. Одним из условий для снятия с учета по НДС является наличие формы 300.00 с видом «ликвидационная» или «первоначальная» + «ликвидационная», при этом с даты приема налоговой отчетности должно пройти не менее 3 рабочих дней и не более 3 рабочих+ 5 календарных дней. При невозможности ждать автоматического снятия с учета по НДС необходимо обратиться в УГД по месту нахождения для представления налогового заявления в явочном порядке. |
5 |
Как устранить ошибку «Ошибка отправки. Обратитесь к администратору», возникающую при подписании ЭЦП после отправки формы 300.00? |
Необходимо проверить заполнение формы 300.00 - количество строк на каждой странице приложений 7 и 8 должно быть одинаковое. Если количество строк одинаковое, то необходимо открыть заполненную форму 300.00 в «Кабинете налогоплательщика», сохранить в формате XML, проверить заполнение, импортировать файл и отправить в УГД. Если количество строк разное, то рекомендуется заполнить форму вручную, при этом при добавлении строки необходимо зайти на каждую страницу и убедиться, что на ней тоже добавлена строка. |
6 |
Так как отсутствует выкупленный норматив, в строке 7С формы 870.00 указали нулевое значение. Форма не отправляется. Что делать? |
Форму 870.00 возможно отправить только после исправления всех ошибок, указанных а Протоколе ошибок. Необходимо не заполнять категорию 7С, очистить поле строки 870.01.002 (удалить нулевое значение) во всех приложениях 870.01, выполнить проверку заполнения. |