Отменяется выдача адресной справки в бумажном виде
Согласно данным МВД РК выдача данных о регистрации граждан является одной из самых востребованных государственных услуг.
Ежегодно запрашивается более 10 миллионов адресных справок в ЦОН, госорганы и организации для получения документов, льгот, пособий, а также при трудоустройстве, обращении в школы, детские сады, поликлиники, банки.
МВД РК интегрировало свои базы данных с базами данных других государственных органов, что упростило механизм оказания госуслуг населению.
Таким образом, в целях исключения бумажной волокиты, сокращения времени получения госуслуги и исключения обращения в ЦОН, отменяется выдача адресной справки.
При этом, граждане могут самостоятельно проверять в личном кабинете на портале egov.kz сведения об адресе регистрации, а также собственники жилья могут проверить через портал или мобильное приложение сведения о лицах, зарегистрированных по адресу.
Кроме того, МВД РК до конца текущего года планирует перевести в электронный формат еще восемь госуслуг населению.
По материалам МВД РК