Утверждены правила направления работодателем в электронном виде акта о несчастном случае
31-01-2024

С 10 февраля 2024 года вводятся в действие Правила направления в электронном формате акта о несчастном случае в уполномоченный государственный орган по труду, утвержденные Приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 26 января 2024 года №15.

В соответствии с пунктом 6 статьи 190 Трудового кодекса по окончании расследования каждого несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью, в соответствии с материалами расследования работодатель обязан не позднее 3 рабочих дней оформить и направить акт о несчастном случае в уполномоченный государственный орган по труду.

Работодатель направляет акт о несчастном случае, связанный с трудовой деятельностью, через информационный портал «Электронная биржа труда», для чего регистрирует личный кабинет с подтверждением ЭЦП.

В личном кабинете работодатель прикрепляет акт о несчастном случае, связанный с трудовой деятельностью, в электронном формате в виде сканированной копии и отправляет в информационную систему по охране труда и безопасности, подписав ЭЦП.