Внедрен новый функционал в системе электронной очереди «CargoRuqsat»
С 3 апреля 2025 года в автоматизированной системе электронной очереди «CargoRuqsat» внедрен новый функционал, направленный на предотвращение случаев многократного бронирования очереди одним и тем же автотранспортным средством.
Ранее было выявлено, что отдельные перевозчики бронируют очередь для разных регистрационных номеров, но с одним VIN-кодом автотранспортного средства. Также поступали обращения о невозможности бронирования на одном пункте пропуска при наличии активной брони на другом.
В настоящее время при попытке бронирования система автоматически проверяет VIN-код транспортного средства. Если у данного транспортного средства имеется активная бронь, новое бронирование будет невозможно до момента отмены предыдущей записи.
Для снятия активной брони для нового бронирования необходимо направить на электронную почту администратора системы электронной очереди (cargoruqsat@gmail.com) следующие документы:
- копию техпаспорта автомобиля;
- копию паспорта владельца автомобиля (для юридических лиц – учредительные документы компании).
В случае, если бронь оформлена через другой личный кабинет, для ее отмены необходимо направить аналогичный запрос на электронную почту администратора системы (cargoruqsat@gmail.com), приложив вышеуказанные документы.
Новый функционал направлен на обеспечение справедливого распределения очередей и повышение эффективности работы системы. Перевозчикам необходимо учитывать данные изменения при планировании своих маршрутов.
По материалам КГД МФ РК