Выписка ЭСФ АО «Казахтелеком» в связи с изменением тарифных планов по системе подписки на оказание услуг ОФД
28-03-2023

С 10 октября 2022 года согласно Приложению 2 к Типовому договору на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы вступили в силу новые Тарифные планы по системе подписки (1, 3, 6, 12 месяцев), где суммы начислений не будут кратны 1 500 как ранее, так как в рамках этих подписок производится перерасчет в каждом месяце с момента подключения ККМ к одному из тарифов. То есть клиенту будут произведены начисления с даты подключения ККМ к выбранному тарифу.

Пример 1. Если подключена подписка на один месяц 15 числа текущего месяца, то следующее списание абонентской платы произойдет 15 числа следующего месяца.

Согласно положениям статьи 413 Налогового кодекса ЭСФ будут выписываться за период фактически оказанных услуг.

Пример 2. Подключена 15 сентября подписка на один месяц за 1 500 тенге. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на 50 %. В счет-фактуре за сентябрь будет отображена сумма в 750 тенге. В октябре используется вторая половина подписки до 15 октября. Соответственно, в счет-фактуре за октябрь будет отображена вторая половина суммы 750 тенге.

Пример 3. Подключена 15 сентября подписка на 3 месяца за 4 050 тенге. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на ≈16,67%. Поэтому в счет-фактуре за сентябрь будет отображена сумма ≈675 тенге. В октябре за полный месяц используется подписка на ≈33,34% и в счёт-фактуре будет отображена сумма ≈1 350 тенге. В ноябре за полный месяц используется подписка еще на ≈33,34%, в счет-фактуре указанная сумма будет равна ≈1 350 тенге. В ноябре 15 числа подписка будет использована на оставшиеся ≈16,67% и в конце ноября в счёт-фактуре будет указана сумма ≈675 тенге.

Автоматическое списание абонентской платы происходит только с активированной функцией автопродления. Включить или выключить автопродление можно в личном кабинете в разделе «Тарифы» на вкладке «Мои подписки».

При возникновении вопросов необходимо обращаться в контакт-центр ОФД на электронный адрес help@oofd.kz и по номерам:

  • для города Астана и областных центров - 59-00-51,
  • для города Алматы - 259-00-51, 
  • для остальных населенных пунктов и звонков с мобильного телефона - 8-8000-80-00-51.

По материалам ОФД