Заявление на выплату по случаю утраты трудоспособности можно подать на портале eGov.kz
01-09-2022

Заявление на получение государственной услуги по назначению социальной выплаты из Государственного фонда социального страхования на случай утраты трудоспособности теперь можно подать через портал «Электронного правительства» (eGov.kz). 

Ранее данные заявления принимались в бумажном виде через ЦОНы и отделы медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для подачи заявления через портал eGov.kz необходимо:

  • авторизоваться на портале;
  • в разделе «Помощь семьям» выбрать пункт «Назначение социальной выплаты на случаи утраты трудоспособности»;
  • инициировать заказ услуги онлайн;
  • заполнить все обязательные сведения и подписать заявку ЭЦП.

Срок оказания услуги - 8 рабочих дней

Уведомление о назначении социальной выплаты или мотивированный ответ об отказе будут направлены в личный кабинет пользователя.

Для получения услуги потребуется информация о наличии инвалидности и степени утраты трудоспособности (заключение отдела МСЭ), а также данные о состоянии социальных отчислений в ГФСС и поступлениях за последние 24 месяца, проверка которых производится автоматически из информационных систем МТСЗН.

По материалам МТСЗН РК