Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.

Как отражается в учете списание и восстановление основных средств после пожара?

ТОО, ОУР, плательщик НДС.

На предприятии произошел пожар, в связи с этим произошла порча основных средств (оборудование, оргтехника)

1. Можно ли приостановить амортизацию ОС во время реконструкции?

2. Необходимо ли проводить переоценку основных средств? 

3. На какой счет необходимо отнести расходы, связанные с ремонтом основных средств? 

4. Каков порядок списания основных средств, не подлежащих восстановлению?

1) В соответствии с МСФО (IAS) 16 «Основные средства» пунктом 55 «Амортизация актива начинается тогда, когда он становится доступен для использования, то есть, когда его местоположение и состояние позволяют осуществлять его эксплуатацию в соответствии с намерениями руководства.

Начисление амортизации актива прекращается ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию