Для входа в личный кабинет ЕНПФ необходимы точные электронный адрес и номер телефона
В последнее время на электронный адрес ЕНПФ поступают сообщения «Не удалось доставить одноразовый пароль».
Данные сообщения генерируются системой из-за невозможности выполнения доставки пароля для входа в «Личный кабинет» в связи с отсутствием в базе данных корректного электронного адреса вкладчика или номера мобильного телефона.
Для того, чтобы иметь возможность получать информацию о состоянии индивидуального пенсионного счета в «Личном кабинете», необходимо обратиться в подразделения ЕНПФ для проверки актуальности и точности адреса электронной почты и номера мобильного телефона, указанных при заключении Соглашения об изменении (определении) способа информирования.
При обращении обязательно иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.
По материалам ЕНПФ РК